Политика возврата

Если Услуги были оплачены Пользователем, но не оказаны по вине Сервиса или Пользователя в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты их оплаты, Пользователь вправе обратится к Сервису за возвратом денежных средств.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

На основании письменного заявления Пользователя и документов, подтверждающих факты и требования, указанные Пользователем, переданных Сервису, ему может быть предоставлена равноценная Услуга в течении 3 (трёх) месяцев, либо в случае отказа от дальнейшего использования Услуг по письменному заявлению Пользователя ему может быть произведён возврат средств в 7-дневный срок, при помощи банка (платежной системы), указанного Сервисом, при этом прекращение предоставления Услуг не освобождает Пользователя от оплаты за предоставленные Услуги за весь период их предоставления

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денег производится тем же способом, которым совершена покупка. Мы всегда возвращаем средства только по тому способу оплаты, по которому мы получили от Вас средства. Например, если Вы оплатили Сервис картой
VISA/MASTERCARD, возврат средств осуществляется путем отмены транзакции (refund) и, в результате этого, возврат может быть осуществлен только на Вашу карту VISA/MASTERCARD. Сроки возврата зависят от того, какой способ оплаты использовался. Обращаем Ваше внимание, что при оформлении возврата может удерживаться сервисный сбор или комиссия банка\платежной системы за возврат средств, которые удерживаются из суммы, подлежащей возврату.

МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ВОЗВРАТЕ СРЕДСТВ:

  • в случае нарушения Вами требований действующего законодательства, условий договора или Пользовательского соглашения;
  • если в заявке на возврат вы указали метод возврата средств отличный от метода пополнения счета или оплаты Сервиса.